В одном из самых престижных отелей Москвы «Ritz Carlton» состоялась пресс-конференция известных швейцарских часовых брендов. Представители часовых домов с мировым именем приехали в Москву для получения престижной награды в области стиля «Topical style awards».
О моде, духе времени, стиле и красоте, высоком качестве и безвременье в классике,
Главный организатор мероприятия и представитель данных брендов в России, а так же их эксклюзивный дистрибьютор на территории России — компания «Rich Time Group».
Сarl F.Bucherer представлял исполнительный вице-президент по продажам, обаятельный Лоран Лекам, поразивший всех знанием русского. Он рассказал об истории бренда, о семейных традициях в бизнесе, о любви к России и о том, как важно для этой марки быть представленными на русском рынке. Продемонстрировав по паре часов на каждом запястье, он объяснил свой личный выбор наручных часов таким образом: «Главное, чтобы часы подходили к любой форме одежды, будь то классика или casual , часы должны быть универсальны».
Manufacture Royale представлял один из собственников марки Дэвид Гутен. Он удивил своим рассказом о том, как много лет назад французский философ Вольтер сам носил часы этой марки и являлся ее «амбассадором» раздаривая эти часы королям и королевам, представителям известных фамилий. Сегодня марка идет вперед и развивается огромными темпами.
Можно ли представить себе часовой рынок вне марки Louis Moinet ? Приехавший в Москву Жан Мари Шаллер (генеральный и креативный директор) провел экскурс в историю часовой моды начиная с 18 века. Обо всех открытиях мирового рынка, об изобретателях хронографа, о влиянии культур на мировую часовую моду поведал нам ген директор легендарного бренда.
Hautlence в лице соучредителя и генерального директора, неподражаемого , Сандро Реджинелли зарядил всех присутствовавших итальянской эмоциональностью. Он показал инновационный модели, рассказал об открытых механизмах, и влиянии китайской нумерологии на контент бренда. Говоря о бесконечности жизни, и значении цифры «8» в тиражировании часовых серий,он не забывал о значении не только новаций, но и исторических изобретений и знаний.
Бренд Franc Villa представляла единственная девушка — генеральный директор, оказавшаяся в мужском сообществе. Конечно она не упустила из виду женские модели часов, их новизну и фэшн конструкцию. Особый упор был сделан ею в теме casual моделей.
Бренд MCT, представленный Йорком Хайзером, международным руководителем продаж, обосновал свою концепцию крупных цифр на циферблате, справедливо считая, что их циферблат имеет самые крупные цифры в мире.
О продажах и спросе в России, и мировом кризисе, не влияющем на вечные ценности, о важности значения цифр, об историческом наследии и особых, внесших свой вклад людях, на которых строилась вся часовая индустрия мира, говорили несколько часов.
Серьезность ситуации разбавил кофе брейк и дружеское фотографирование с гостями мероприятия.