Художественные ремейки Disney покорили зрителей по всему миру, но для того, чтобы сделать эти фильмы такими визуально впечатляющими, требуется много работы. Вот как выглядят эти ремейки Disney-евских мультиков на съёмочной площадке до наложения компьютерной графики.
Мастера визуальных эффектов в студии MPC потратили два долгих года на создание дикого, плотного мира Книги Джунглей, подавляющее большинство которого было создано в цифровом виде. Супервайзер по спецэффектам, Адам Вальдес, сказал Animation World Network:
«Когда они пришли к нам, желая снять фильм с одним ребенком на синем фоне, у нас был шок»
Компания с офисом в Бангалоре посетила 50 различных мест в джунглях по всей Индии, чтобы провести исследование для проекта. Они вернулись с сотнями тысяч эталонных фотографий, а также с большим количеством видеозаписей животных, с которыми команда визуальных эффектов могла работать. Но создание фотореалистичных животных фильма даже не было самой сложной частью.
Взаимодействие Багиры и Балу с Маугли казалось подлинным. Именно это могло сломать веру в правдивость происходящего в ремейке Джона Фавро, и команда MPC хорошо это знала. Вальдес объяснил:
«Ребята потратили много месяцев на разработку и исследование анатомии лица больших кошек, волков и медведей, а также того, как они двигаются»
В конце концов, проницательное предложение от режиссёра решило часть проблемы. По словам Вальдеса:
«У Джона возникла блестящая идея использовать кукловодов компании Джима Хенсона для работы с Нилом Сетхи, который сыграл Маугли, чтобы он всегда видел и реагировал на марионетку в движении. Актёр дорисует остальное в воображении. И это сработало»